звоните: 8 (920) 284 33 95

Промо-акции, официальные мероприятия

Часто появляется необходимость организовать и провести мероприятие в честь компании, связанное со знаменательной датой, профессиональным праздником или представлением нового товара/услуги, нуждающемся в продвижении.

Почему мы объединили эти два вида мероприятий  в один раздел? Потому что организация промо акции, официального мероприятия, праздника в честь компании или бренда, как не назови, а с любой стороны эти события сопровождаются массовым скоплением людей от 100 до 10000 человек, привлечением СМИ и приглашением высокопоставленных чиновников или представителей руководящего звена.

И это не праздник, когда ведущий может с облегчением вздохнуть после третьего тоста.  Как правило такого рода мероприятия проходят без употребления спиртного: слишком серьезны цели и задачи собраний такого рода! Все эти факторы накладывают большую ответственность на организатора промо акции, официального мероприятия.

Организатору промо акции нужно разработать уникальный сценарий в зависимости от целевой аудитории и особенностей рекламируемого товара.  В первую очередь для достижения максимального эффекта необходима эксклюзивная и уникальная идея, ненавязчиво демонстрирующая продвигаемый товар или услугу. Второй немаловажный фактор – создание атмосферы праздника, и хорошего настроения,

которое будет ассоциироваться с данным рекламируемым брендом. И это уже работа опытного ведущего и артистов, специально подготовленных для данного

мероприятия. Третий фактор, для  того, чтобы  промо-акция дала наибольший результат, а денежные средства, затраченные на ее организацию, окупились с лихвой, – это грамотный подбор активных и  ярких промоутеров, имеющих артистические

данные, обеспечение промоутеров красочными костюмами и иным оборудованием, составление интересной речи для промоутера.

Для проведения блестящего официального мероприятия необходимо пригласить образованного, солидного конферансье – он будет лицом торжества. А при составлении сценария и речи для официального мероприятия необходимо глубоко изучить

историю организации или бренда, знать “фишки”, почитать немало литературы, связанной с данной компанией, чтобы конферансье мог умело импровизировать в

течение официального мероприятия.

Таким образом, успех от затраченных на проведение промо акции или торжественного мероприятия или и средств, зависит от Вашего  правильного выбора организатора и

конферансье!

мероприятия или и средств, зависит от Вашего  правильного выбора организатора и конферансье!