Часто появляется необходимость организовать и провести мероприятие в честь компании, связанное со знаменательной датой, профессиональным праздником или представлением нового товара/услуги, нуждающемся в продвижении.
Почему мы объединили эти два вида мероприятий в один раздел? Потому что организация промо акции, официального мероприятия, праздника в честь компании или бренда, как не назови, а с любой стороны эти события сопровождаются массовым скоплением людей от 100 до 10000 человек, привлечением СМИ и приглашением высокопоставленных чиновников или представителей руководящего звена.
И это не праздник, когда ведущий может с облегчением вздохнуть после третьего тоста. Как правило такого рода мероприятия проходят без употребления спиртного: слишком серьезны цели и задачи собраний такого рода! Все эти факторы накладывают большую ответственность на организатора промо акции, официального мероприятия.
Организатору промо акции нужно разработать уникальный сценарий в зависимости от целевой аудитории и особенностей рекламируемого товара. В первую очередь для достижения максимального эффекта необходима эксклюзивная и уникальная идея, ненавязчиво демонстрирующая продвигаемый товар или услугу. Второй немаловажный фактор – создание атмосферы праздника, и хорошего настроения,
которое будет ассоциироваться с данным рекламируемым брендом. И это уже работа опытного ведущего и артистов, специально подготовленных для данного
мероприятия. Третий фактор, для того, чтобы промо-акция дала наибольший результат, а денежные средства, затраченные на ее организацию, окупились с лихвой, – это грамотный подбор активных и ярких промоутеров, имеющих артистические
данные, обеспечение промоутеров красочными костюмами и иным оборудованием, составление интересной речи для промоутера.
Для проведения блестящего официального мероприятия необходимо пригласить образованного, солидного конферансье – он будет лицом торжества. А при составлении сценария и речи для официального мероприятия необходимо глубоко изучить
историю организации или бренда, знать “фишки”, почитать немало литературы, связанной с данной компанией, чтобы конферансье мог умело импровизировать в
течение официального мероприятия.
Таким образом, успех от затраченных на проведение промо акции или торжественного мероприятия или и средств, зависит от Вашего правильного выбора организатора и
конферансье!
мероприятия или и средств, зависит от Вашего правильного выбора организатора и конферансье!